понедельник, 12 января 2015 г.

Знакомство с ДК

Всем привет! Прошли новогодние каникулы... и снова работа. И снова много скрапа, много вдохновения!


И новые лица нашего блога.



Меня зовут Елена, я живу в Киеве, воспитываю сына. Рукодельничаю с самого раннего детства, а скрапбукингом занялась чуть больше года назад с большим интересом и вдохновением! Мечтаю, что творчество станет главным делом моей жизни.


Я живу в пригороде Воронежа. Творчество влекло меня всегда. Помнится, лет так в 5 я уже сидела с лоскутками ткани, нитками и иголкой и шила куклам одежду. Любила и рисовать. Вообще есть начальное художественное образование, но это было так давно, что сейчас карандашом без линейки ровную линию не проведу, да и забыла как этот карандаш правильно держать)) А история со скрапбукингом началась в начале 2013 г. Первыми были пара открыток и дембельский альбом в подарок папе. Сразу же завела свой блог и понеслось. Очень рада оказаться в прекрасной команде чудесного блога!


Меня зовут Анастасия, живу в Санкт-Петербурге. 
Скрапбукинг часть моей жизни и без него уже просто никуда. Некоторое время училась 
переплетному делу.Люблю делать светлые, яркие работы в разных стилях, применять новые 
техники и материалы. В этот творческий мир погрузилась в декабре 2012 года, и активно 
начала творить. Сразу почувствовала, что это мое то самое родное.




Привет, девчоночки! Меня зовут Кристина, живу я в Ростове-на-Дону вместе со своей семьей, которую я очень люблю! Со скрапбукингом я познакомилась во время декретного отпуска, и открыла для себя мир ручной работы. Для успешной работы мне нужно вдохновение, которое я получаю в природе, в скрап-материалах, а также слушая любимую музыку.

Здравствуйте! Меня зовут Оля.
Скрапбукингом занимаюсь около 2-х лет, декупажем - 9. В своем городе (Благовещенске) работаю врачом и параллельно преподаю в своей студии декора и творчества. Воспитываю двоих деток (дочь и сына), которые и вдохновляют меня на создание работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий