вторник, 12 мая 2015 г.

Inspiration mix № 1

Привет-привет!
Мы радуемся солнечному маю и с нетерпением ждем лета!!!
Поэтому предлагаем вам поучаствовать в нашей затее. Мы приготовили для вас вдохновенный микс.



Наши дизайнеры вдохновились не на шутку :)



Наш баннер вдохновил меня на создание сокровищницы для мальчика в голубых тонах.
В сокровищнице 6 коробочек для памятных мелочей и конверт для фото с УЗИ.


Вдохновилась яркими картинками с флажками. 
В итоге вышла страничка с "беременной" фотографией :)


Открытка на юбилей театральной студии, для ее замечательного и бессменного руководителя. Вдохновилась разноцветными флажками:)

Вдохновившись детской темой и милыми мишками, у меня получилась яркая открыточка для поздравлений малышу)))



Меня задание вдохновило на такую вот нежную шкатулочку для маминых сокровищ с тканевой рамкой для фото!)
Для изготовления шкатулки использовала: пивной картон, переплетный картон, скрап бумага, шебби-лента, вязаное кружево ручной работы, шитье, цветы Prima и тайские, тканевые цветы на ленте, полужемчуг, пуговицы, белый акрил.


Вдохновилась общим настроением коллажа и сделала шедоу-бокс с нуля 30х30 см: фото моего сына с рождения  и до четырех лет. Элементы из нашего баннера - мишка на фото и цифры. Использовала переплетный картон, бумагу Scrapberry's "Наше лето", разный чипборд, в том числе от магазина Наше хобби - надпись "Мамина гордость".



По заданию у меня сложилась пляжно-отпускная страничка про моего маленького хулигана. Здесь ему чуть больше 1, 5 лет, но его уже не остановить))))
Вдохновилась голубым цветом и яркими флажками.
Использовала лист из коллекции "Морская прогулка" от Fleur Design, фон сделан с помощью акварели и спреев, обрезки скрапбумаги и кальки, наклейки-буквы, пуговички, вощеный шнур, вырезки из коллекции Scrapberry's "Лето", флажки из декоративного скотча, дотсы.


Свое вдохновение я черпала из общей детской направленности "доски". Получилась у меня папка для свидетельства о рождении. В работе использовала ткань и бумагу Тильда, фишку "Скрапология", дотсы.



Условия приема работ:
1. Принимаем любые работы; обязательно описать, что именно вас вдохновила из нашего микса
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3. Вы можете принимать участия в заданиях других ЧБ, если они не схожи с нашим;
4. Ссылка на задание и баннер обязательны;
5. Работы принимаются до 11 июня.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий