пятница, 4 апреля 2014 г.

Скетч 43

     Привет, всем! Надеюсь зима начала у всех отступать и скоро весна согреет нас своим теплом и порадует зеленью, цветами, солнцем. Сегодня мы хотим вас познакомить с еще одним дизайнером нашей команды. Спасибо, Наташе, что она согласилась быть вместе с нами.
                     Итак, встечайте Natta


Меня зовут Натали (Natta), я живу в городе Харьков. Несколько лет занимаюсь разными видами творчества, в последнее время не представляю себе жизнь без скрапа )). Если накатывает волна вдохновения, то могу проснуться ночью и пойти начать делать эскиз или подбирать материал. Люблю работать в разных стилях, но особенно близок стиль винтаж и микс-медиа, хотя с удовольствием использую и стиль шебби или американский. В своих работах не люблю использовать только готовый декор от производителей, всегда стараюсь находить какие-то старые фотографии, картинки, украшения, что-то создавать самостоятельно, использую подрисовки красками.

Обожаю делать странички и блокноты, под настроение создаю открытки к праздникам. Надеюсь, что мои работы доставят вам эстетическое удовольствие :))  

А теперь представим вам наш скетч. Сегодня он очень цветочный)))



И чудесная работа приглашенного дизайнера  ZiZi


Мне захотелось как-то необычно интерпретировать ваш скетч и для начала я перевернула его на 180°. А что бы интереснее представить тему фото в работе, я с помощью разных кружочков показала свой любимый эффект боке.

Используемые материалы: книжный лист, кусочки скрапбумаги, пайетки, штамп, пленка ТХ, акрил, акварельные краски, машинная строчка.

И как всегда вдохновляющие работы нашей ДК






По скетчу у меня сложилась нежная открытка с цветочной композицией.
Материалы: бумага Melissa Frances из набора "5th Avenue", картинка-клетка вырезана из скрап-бумаги, бумажный скотч, шитьё, фатин, разные бумажные цветочки, тычинки, деревянная прищепка, леска с жемчужными бусинами, бисер, полужемчужины, брадс Prima, гипсовая фигурка птички. Все цвета я немного "приглушила" белым акрилом и им же побрызгала.

Natta







По данному скетчу я сделала обложку для блокнота в моей любимой сиренево-серой гамме. Фотография девушки из календаря 30-х годов, распечатана на бумаге "лен". Блокнот получился винтажный, я использовала несколько видов кружева, шебби-ленты, хлопковую ленту, текстильные и бумажные цветы. Фон я доработала текстурными элементами, сделанными с помощью маски, затем добавила акценты акриловыми красками.


Marta De





I made a Shabby Chick Card with a singing bird in a cage, which i made of flower stems wires.
 I use paper from Magiczna Kartka, paper flowers, button, chipboards, mask,white gesso and a little liquid pearls. The cage and most of the flowers are sprinkled with holographic embossing powder.





Я использовала скетч для оформления волшебной коробочки с "Мамиными сокровищами" - первыми памятными вещичками малыша. Коробочка обтянута мягким хлопком, все бумажные элементы прострочены. Основной декор - всевозможные цветы, акриловые листочки, хлопковая тесьма, кинолента от Тима Хольтца, бумажный скотч и несколько слоев разномастной скрап-бумаги))


Кобяшова Юля.




По предложенному скетчу сложила открыточку, сам скетч повернула.
Открытку слегка забрызгала акриловой краской, для декора использовала кружево, рамку (вылепила ее сама), цветочки, листочки, декоративные веточки, чипборд-завитки (покрыла их белым кракелюром), тычинки, полубусины, шнур, белый бисер и микробисер. Внутри рамочки засыпан бисер и микробисер, жаль фото не передает, как изумительно они переливаются.




По скетчу сделала свадебную открытку-конверт. Использовала: скрапбумагу, чипборд от Наше Хобби, штамп, разные цветочки, тычинки, клеевые узоры, атласную ленту.

Условия приема работ:
1.По скетчу принимаются любые работы, кроме страничек, т.е. открытки, обложки, коробочки, шоколадницы. шкатулки и т.д;
2.Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3.В посте должна быть ссылка на задание и баннер;
4.Работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчу;
5.Работы принимаются до 1 мая.


Творческого вдохновения вам!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий